Чему не учат в школе
Чему не учат в школе
Огромное количество людей не понимает простейших вещей.
Лишь потому, что этого нет в школьных учебниках.
--------------------------------------------------------------------------------
Русский язык
Понимание роли пробела. Недопустимо отрывать от предыдущего слова точку, запятую, точку с запятой, многоточие, вопросительный знак, восклицательный знак — потому что при компьютерном наборе текста эти знаки препинания могут оказаться сиротливо висящими на следующей строке. И обязателен пробел перед следующим словом. Всегда следует делать пробел перед и после тире. Никогда не делаются пробелы вокруг дефиса, после открывающих скобок и кавычек и перед закрывающими скобками и кавычками.
--------------------------------------------------------------------------------
Английский язык
Спеллинг. Произношение слов по буквам и понимание такого спеллинга просто необходимо долбить все годы обучения.
Существенная разница в произношении похожих по звучанию слов, таких как work/walk/woke или sleep/slip.
Специфический формат написания дат, как в числовом, так и в словесном выражении. Вовсе не тот, что изобрели ещё советские учителя.
Значок @ всегда обозначает «at», а не «собака».
Значок # перед числом обозначает то же, что значок №, а после буквы — диез.
Значок & значит «и».
Значки валют (?, £, $, ¥...) пишутся перед числовыми значениями, а не после. Причём, без пробела.
В числах запятая обозначает то же, что у нас пробел — разделение тысяч. А точка — как у нас запятая — отделение дробной части.
Текст в квадратных скобках поясняет значение последующего текста, а в круглых — предыдущего.
--------------------------------------------------------------------------------
Математика
Категорическое разделение понятий математических и грамматических знаков. В тексте условия задачи, её решения и ответа недопустимы тире, многоточия и восклицательные знаки — во избежание путаницы со знаками минуса, интервала и факториала.
Понятие о производной. В большинстве учебников пояснения громоздки и малопонятны, но не встречается самое доходчивое, что производная — это скорость изменения скорости (графика функции), то есть ускорение.
--------------------------------------------------------------------------------
Физика
Основы электробезопасности. Почему птиц, сидящих на проводах, не убивает током? Объяснение лучше раскрыло бы и значение понятий «напряжение», «ток».
--------------------------------------------------------------------------------
Информатика
В учебнике информатики зачем-то предпочитают подробно разобрать нигде не применяющуюся восьмеричную систему счисления, но ни словом не обмолвиться о названиях и назначении кнопок клавиатуры. Остаётся только догадываться, как называют учителя slash, backslash, backspace, если даже явно надписанные кнопки они валяют кто во что горазд — «делете», «хоме»...