Генерировать уровни с помощью твитов – это оригинально

#News@0s_android 

Генерировать уровни с помощью твитов – это оригинально

Предстоящая игра-рогалик DUNGEON будет снабжена уникальной функцией — возможностью геймеров влиять на создание процедурно-генерированных уровней. По крайней мере, так утверждают авторы игры – Кьеран Хикс и Шон Оксспринг.

Существует Twitter-аккаунт, который напрямую связан с игрой. В нём разработчики публикуют твиты, содержащие коды для генерации подземелий. Вы можете выбрать любой понравившийся код и твитнуть его, добавив в конце #HASHTAGDUNGEON. Вы получите результат в виде нового уровня, в котором обязательно будут входы и выходы, скалы и декорации, различные полезности и загадочные создания.

Генерировать уровни с помощью твитов – это оригинально

Но расположены они будут уникальным образом, соответственно выбранному вами коду. Кроме того, у игроков будет возможность оставлять сообщения на полу подземелья для других игроков – это могут быть, к примеру, подсказки по прохождению уровня. Авторы обещают также списки лидеров с рейтингами подземелий.

Относительно релиза этого оригинального рогалика известно, что он состоится летом этого года для РС и мобильных платформ.

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.